Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Ясли-сад Колобок № 197 города Донецка"

 

(062) 311-20-67

Наш адрес:

ул. Артема, д. 161 б, ДНР, г. Донецк, Киевский район, 83048

e-mail -kdnz197@yandex.ru

Режим работы:

пн-пт: 07:00 до 19:00
сб-вс: выходные.

 

           30.08.2019 года в МДОУ "ЯСЛИ-САД № 197 ГОРОДА ДОНЕЦКА" состоялся педагогический совет: «Основные задачи деятельности коллектива на 2018-2019 учебный год», на котором рассматривались следующие вопросы:

1. Обсуждение и утверждение плана работы МДОУ «ЯСЛИ-САД № 197 Г.ДОНЕЦКА» на 2018-2019 уч. год.

2. Приоритетные направления деятельности дошкольных образовательных организаций на 2018–2019 уч. год.

3. Нормативно-правовое и методическое  обеспечение организации учебно-воспитательного процесса. Общие положения организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях ДНР в 2018 – 2019 уч. году. Организация питания в МДОУ.

4. Утверждение:

- формы планирования учебно-воспитательной работы с детьми всех возрастных групп;

- мероприятий совместной деятельности со школой;

- расписания занятий и режима дня детей.

5. Организация работы профильных групп по плану: эколого - валеологической; художественно-эстетической.

6. Ознакомление с перспективным планом аттестации и прохождения курсовой переподготовки.

7. Фото выставка «Вот оно какое, наше лето».

              По результатам педагогического совета было принято решение:

1. Считать основными направлениями работы на новый учебный год:

- способствовать повышению профессиональной компетенции педагогов и развитию их творческого потенциала в соответствии с требования ГОС;

- формирование у детей дошкольного возраста начальных представлений о здоровом образе жизни через использование физкультурно – оздоровительных технологий;

- обеспечение прав ребенка на охрану здоровья, здорового образа жизни средствами интеграции составляющих физкультурно – оздоровительной работы в свете требований Государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

- повысить уровень воспитательного потенциала образовательного процесса через развитие игровой деятельности детей;

- создание интегрированной системы образования, которая направлена на достижение высоких педагогических результатов;    

- планирование и организация работы с детьми по типовой образовательной программе дошкольного образования «РАСТИМ ЛИЧНОСТЬ»;         

- при планировании руководствоваться государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 04 апреля 2018 г № 287 и типовой образовательной программой дошкольного образования «РАСТИМ ЛИЧНОСТЬ»;            

- соблюдение планов лечебно-оздоровительной работы в специализированных группах;

Срок: на протяжении года

Ответственные: все воспитатели

2. Обеспечить оптимальное сочетание трех взаимосвязанных форм непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников: курсов повышения квалификации, самообразования, аттестации.

Срок: на протяжении года

Ответственные: все воспитатели

⁠            25.10.2019 года в МДОУ "ЯСЛИ-САД № 197 ГОРОДА ДОНЕЦКА" старший воспитатель провела семинар: «Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ГОС ДО», цель которого: повысить знания педагогов о значении здоровьесберегающих технологий в жизни детей; ознакомить с новыми формами работы; освоение на практике новых здоровьесберегающих технологий. Семинар состоял из 3-х частей:

I ЧАСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ

Доклад: «Создание здоровьесберегающей среды в МДОУ», «Влияние двигательной активности на закаливание детского ⁠организма». Подготовила старший воспитатель Новохатская К.С.

II ЧАСТЬ: ОБМЕН ОПЫТОМ

1. «Цветик –семицветик»

Педагогам предлагается «Цветик –семицветик». Необходимо оторвать лепесток, и выполнить предложенное задание. 

2. Презентация «Здоровьесберегающие технологии в детском саду в рамках реализации ГОС ДО», в которой были раскрыты: задачи здоровьесбережения; здоровьесберегающие образовательные технологии; технологии сохранения и стимулирования; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии. Подготовила инструктор по физической культуре Гуляева А.И.

III ЧАСТЬ: ПРАКТИЧЕСКАЯ

В этой части семинара педагоги отработали на практике традиционные и натрадиционные методы которые им рекомендованно  использовать в своей работе с детьми.

            22.11.2019 года в МДОУ "ЯСЛИ-САД № 197 ГОРОДА ДОНЕЦКА" состоялся педагогический совет: «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении», на котором рассматривались следующие вопросы:

1. Выполнение решения предыдущего педсовета.

2. Доклад: «Физкультурно– оздоровительная работа в течении дня» 

3. Доклад: «Здоровьесберегающие технологии используемые на музыкальных занятиях» 

4. Анализ тематической проверки «Организация физкультурно-оздоровительной работы в группах».

5. Отчет-информация "Анализ заболеваемости детей за 2018 год".

6. Результативность работы ортопедических групп.

7. Презентация  на тему: «Здоровьесберегающие технологии в МДОУ».

8. Принятие и утверждение проекта решения педагогического совета.       

              ⁠ По результатам педагогического совета было принято решение:

1. В системе работы по формированию у ребенка стойкой мотивации на здоровый образ жизни создавать условия для использования здоровьесберегающих технологий, что повысит результативность воспитательно-образовательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников и формирование положительной мотивации у педагогов  и родителей детей.

Срок: постоянно

Ответственный: ст. воспитатель,все воспитатели

2. Применять в работе здоровьесберегающие образовательные технологии с целью результативности музыкального  воспитательно-образовательного процесса.

⁠Срок: постоянно

Ответственный: музыкальныйруководитель

3. Выполнять рекомендации старшего воспитателя по результатам тематической проверки «Организации физкультурно – оздоровительной работы в группах».

⁠Срок: постоянно

Ответственный: все воспитатели

4. Всем воспитателям продолжить внедрять в практику систему закаливающих мероприятий с детьми дошкольного возраста, учитывая индивидуальные показатели здоровья детей, сезон, возрастную группу, привлекая к сотрудничеству родителей воспитанников.  Проводить мониторинг заболеваемости детей по сравнению с прошлым годом между параллельными группами и обсуждать на педднях, совещаниях, общих собраниях (в течение года).

⁠Срок: постоянно

Ответственный: ст. медсестра, ст. воспитатель, все воспитатели

5. Продолжать выявление тех механизмов и методов, с помощью которых можно организовать физическое воспитание таким образом, чтобы оно обеспечивало ребенку гармоничное развитие, помогало детям использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня, приобщение детей к физической культуре как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры.

⁠Срок: постоянно

Ответственный: ст. воспитатель, воспитатели ортопедических групп

6. Продолжать совершенствовать  систему  мероприятий,  направленных на совершенствование знаний детей  о   потребности  в  здоровом  образе  жизни, привитии   интереса  к   физкультуре   и   спорту; корректировать  совместную  работу МДОУ и семьи по   вопросам   физического развития дошкольников.

⁠Срок: постоянно

Ответственный: инструктор по физической культуре

            17.01.2019 года на базе ⁠МДОУ "ЯСЛИ-САД № 396 ГОРОДА ДОНЕЦКА" состоялся районный семинар на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрвста с ОВЗ". В котором Гуляева А.И., инструктор по физической культуре и Новохатская К.С., старший воспитетель приняли участие и подготовили презентацию на тему: "Практические  рекомендации для  укрепления  и  коррекции опорно – двигательного  аппарата". В презентации Александра Ивановна рассказала о видах, причинах и последствиях нарушений ОДА. Показала на практике упражнения для  укрепления  и  коррекцииопорно – двигательного  апарата.

⁠            17.01.2019 года в МДОУ "ЯСЛИ-САД № 197 ГОРОДА ДОНЕЦКА" старший воспитатель провела семинар: «Игра как приоритетное средство развития дошкольников», цель которого: провести системный анализ педагогической деятельности по организации и руководству игровой деятельностью дошкольников в решении задач образовательной области «социализация»; повысить уровень профессиональной компетенции педагогов по реализации ГОС ДО образовательной области «социализация» через игровую деятельность дошкольников; выявить и проанализировать эффективность используемых форм и методов игровой деятельности детей дошкольного возраста; определить позитивные стороны деятельности по организации игровой деятельности дошкольников, проблемы и перспективы. Семинар состоял из 2-х частей:

⁠I ЧАСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ

Доклад: ««Формирование игровой деятельности дошкольников – необходимое условие в решении задач при реализации ГОС ДО». 

II ЧАСТЬ: ПРАКТИЧЕСКАЯ

В этой части семинара педагоги отработали на практике: викторину «вопрос – ответ»; составили перечень оборудования для сюжетно-ролевой игры – «Спасатели», «Пожарные»; решили задачи педагогического руководства: привлечь к совместной игре других детей; продемонстрировать ролевое высказывания, обращенные к игрушке-партнеру; написали синквейн; подведели итоги семинара.

       21.02.2019 года в МДОУ "ЯСЛИ-САД № 197 ГОРОДА ДОНЕЦКА" состоялся педагогический совет: «Организация игровой деятельности в условиях современного образования», на котором рассматривались следующие вопросы:

1. Выполнение решения предыдущего педсовета.

2. Анализ тематической проверки «Игра как приоритетное средство развития дошкольника».

3. Доклад: «Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста», ⁠«Дидактическая игра как средство развития детей младшего возраста», ⁠«Формирование у детей интереса к подвижным играм»

4. Практическое задание « Игра? Игра!», ⁠Практическое задание «Я ЗНАЮ», ⁠эмоциональная пауза «Слово-эстафета»

5. Презентация: «Психологические основы дошкольной игры». Психологическая игра.

6. Презентация атрибутов к подвижным играм воспитателями групп

7. Отчет-информацияАнализ по организации питания детей за 2018 год.

8. Результаты анкетирования родителей на тему: «Игра в домашних условиях»

9. Презентация опыта работы аттестуемых педагогов и оценка их профессиональной деятельности педколлективом.

10. Принятие и утверждение проекта решения педагогического совета.                       ⁠

            По результатам педагогического совета было принято решение:

1. Воспитателям планировать сюжетно-ролевые игры в соответствии с возрастом детей, разнообразить  игры по тематике и содержанию, объединять сюжеты.

Срок: незамедлительно

Ответственный: все воспитатели

2. Воспитателям групп довести до родителей информацию о значимости сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка, вовлекать родителей в организацию игровой деятельности детей, создание атрибутов для игры, проводить  практическое обучение родителей различным вопросам взаимодействия с детьми в игре, подборе игрушек.

Срок: постоянно

⁠Ответственный: все воспитатели

3. Воспитателям во всех возрастных группах в зависимости от возможностей и ситуации необходимо создать условия, для игровой деятельности детей, используя различные макеты, побуждать детей обыгрывать социальные роли, поступки, ситуации. Ежедневно проводить игры, направленные на развитие социальной и эмоциональной сферы личности ребенка. Обращать внимание на взаимоотношение детей в группе: проводить игры, беседы и другие мероприятия по сплочению коллектива.

Срок: постоянно,

⁠⁠Ответственный: все воспитатели, ст воспитатель

4. Воспитателям проводить предварительную работу перед обучением детей игровым действиям. Со старшими дошкольниками планировать подготовку и ремонт игровых атрибутов.

                     Срок: постоянно

⁠⁠Ответственный: все воспитатели

5. Воспитателям при проведении СРИ предоставлять детям право выбора роли, атрибутов, обеспечивать взаимодействие детей в игре, побуждать к использованию  предметов- заместителей

   Срок: постоянно

⁠⁠Ответственный: все воспитатели, ст воспитатель

6. Создать картотеку сюжетно-ролевых игр по каждой возрастной группе.

Срок: до августа 2019 г.

⁠⁠Ответственный: все воспитатели, ст.воспитатель